城月

平平无奇高中牲,希望你能喜欢我的文字

  Друзья, всем привет!

Мне уже намного лучше и я скоро приступлю к тренеровкам[爱心], спасибо всем, кто пишет мне тёплые слова, мне очень приятно [害羞]но так как сообщений очень много, я не успеваю отвечать всем, но я все вижу! 

совсем забыла поблагодарить Вас за цветы [难过]мне было очень приятно, спасибо вам большое [爱心][爱心][爱心]

Скоро увидимся, я буду очень стараться восстановится к финалу гран-при.

Люблю вас [给心心]

  

  朋友们大家好

我已经感觉好多了,并且将在近期开始训练。谢谢所有给我送来善意文字的人,我非常高兴。但是因为有太多太多的信息,我并没有时间去回复每个人消息,但是我全都看到了!

我完全忘记谢谢你们送的花花了,我非常高兴,非常感谢你们!

我会尽全力为了俄奖赛的决赛恢复,希望能很快再见面

谢谢你们

  

评论

热度(12)